Мысли в слух об образовании.
Представьте, что. у нас в школах, институтах и детсадах начнут работать одни нацисты. Какой результат мы ожидаем от этого нашествия в образовательную среду? Естественно, практически все онижедети станут поклонниками либо такими же нацистами.
Сейчас вся образовательная система заселена женщинами, какой результат мы видим на выходе? Часть становится их поклонниками другая сочувствующими. Считаю что эта мысль очень хорошо подойдёт для написания статьи по методу управления образования на общественную жизнь и моральные ценности.
И так, надо развить эту тему по педагогике именно со стороны психологии, мужской и женской.
Например, раз женщины утверждают что они другие во всяких разных там проекциях, и им нужны особые права потому что они женщины а не мужчины, то тогда встаёт законный вопрос, а какого хрена вы занимаетесь образованием мальчиков, раз вы другие и зовут вас прекрасный пол а не сильный?
Почему педагог сегодня это образ читающей материал машины а не человек? Ведь если он человек то он обязан быть мужчиной или женщиной, и нести часть себя с этим учебным материалом аудитории. Из чего, качество освоения материала в смешанных группах мальчиков и девочек всегда будет в пользу того или иного учителя по половой принадлежности, по признаку лучшей усвояемости в силу равной половой идентификации и понимания преподавателя мужчины или преподавателя женщины.
Этот аргумент должен присутствовать, в случае если утверждается, что они женщины, другие и не такие как мужчина, и поэтому имеют отдельные права и половые особенности развития, в противоположность от мужчин. То есть, доказав, что, женщины являются особенными и не такими как мужчины, мы задаёмся вопросом о качестве образования мальчиков женщиной которая не такая как они, особенно если в обществе есть непреложный догмат, - что женщины не такие как мужчины и имеют особую презумпцию право по факту своего иного биологического и гормонального развития.
Увязав эти две детали, что, они другие, и как эти другие могут дать качественный материал для понимания не другим, нужно сделать определённые выводы. А именно, какой КПД освоенного материала в школе будет при разнополом и однополом преподавания между учителем и учениками.
Посчитать всё, вплоть до их последующего устройства на высшее и работы. Стоило ли вообще их учить каким то предметам учителем противоположного пола, и если они эти знания не используют в жизни в силу ненужности или неспособности применения и почему?
Стоит ли вообще этот цирк с образование денег налогоплательщиков? За что мы платим, где связь заплатил налоги - получил результат?
И о правах. В последующем, надо поднять родительскую тему, при обоснованном раскладе этой темы, о том что их дети недополучат знания начиная со средней школы, т.е. фактически школа морально и интеллектуально калечит детей вводя их в умственное заблуждение неверной психологической методикой образования в разнополых школьных группах.